Журнал "Веселая гусеница" выпуск № 3.2013 года!

Вот наконец то и 3 выпуск моего журнала .Понимаете, я сказала, что буду выпускать его по понедельникам, а получилась так… Два номера в один понедельник, а третий вообще в четверг .Мой журнал тут не очень популярен, но я видела, что его читали 10 ребят.Мне и этого количества пока хватает .Вообщем читайте 3 выпуск журнала.Я хотела добавлять еще мультики и стихи.
Вы все содержание уже знаете.
Но появились еще 2 рубрики! Рубрика «Юный поэт» и рубрика «Мульти-пульти»
Тема-Страны мира
Сегодня я покажу вам несколько стран
Эйфелева башня во Франции.

Кентерберийский кафедральный собор в Англии. Великобритания.

Великая Китайская стена в Китае 

Что тебе больше понравилось?
АНЕКДОТ:
Новости:
— В Китае после отъезда русской сборной на Великой Китайской стене обнаружена Великая Русская надпись!
УРОКИ РИСОВАНИЯ:
Так, как во всех странах люди.Мы будем рисовать человека.Только мультяшного
Рисуем девочку

Рисуем мальчика
ШАГ 1.

Начните с круга для головы, а затем добавить для лица и тела руководящих принципов, пока вы не палку фигура вытягивается, как тот, который вы видите здесь.

ШАГ 2.

Здесь вы обрисовать всю форму лица, и это должно включать ухо, и передняя облицовка взрыва на его волосы.Затем с помощью лица принципов рисовать в го глаза, и брови.

ШАГ 3.

Хорошо, позволяет завершить глаза, а затем нарисуйте простой нос, и рот простой. И нос и рот являются лишь одним из простых линий инсульта.

ШАГ 4.

Все, что вам нужно сделать вот вытянуть остальной прическу мальчика, который выглядит как шар сократить, если бы не расстался челки

ШАГ 5.

Начните растягивая форму шеи, а затем обратить в туловище мальчика, который также является его майку.Короткие рукава, и хороший ошейник также должны быть добавлены.

ШАГ 6.

Теперь вы готовы сделать из оружия, а затем эскиз в эти маленькие руки тоже. Помните, что это мальчик, что вы рисуете.

ШАГ

7.Вы почти закончили с этим учебником, который означает, что все вы должны сделать, это вытянуть ноги, которые также штаны тоже. Это очень просто часть тела, чтобы привлечь таким образом Вы должны иметь каких-либо осложнений.
Шаг 8.

Для последнего шага рисунок все, что вам нужно сделать, это привлечь из ботинок или ног. Не забудьте добавить подошва подкладка, а затем сотрите линии и формы, вы обратили на первом этапе.

Шаг 9.

Это как ваш мальчик выглядит, когда вы все сделали. Теперь вы можете получить еще больше удовольствия, как вы цвет его завершить его. Я надеюсь, что вы веселились с этого учебника о том, как сделать мальчика для детей.


В СТРАНЕ ЧУДЕС.СКАЗКИ.
Сказка о Мастере Снов

Вот уж не думал, не гадал Нильсен-Вильсен – знаменитый Мастер Зеркал, что к нему в гости когда-нибудь пожалует сам волшебник Корнелиус. А ведь случилось. Смущало только одно: магистр магии пришел, заранее не предупредив, чем вызвал переполох во всем доме, а особенно на кухне, где супруга Нильсена-Вильсена никак не могла сообразить, как приготовить обед, достойный столь уважаемого гостя. Впрочем, Корнелиус не обратил на воцарившуюся с его приходом суету и беготню ни малейшего внимания. Запросто, повесив на крючок в прихожей блестящий плащ и остроконечную шляпу, волшебник прошел в гостиную, извинился перед хозяевами за то, что явился незваным гостем, подарил волшебный горшок, умевший варить пятьдесят видов кукурузной каши, и попросил побыстрее познакомить его с Вальтером – сыном Мастера Зеркал.
Нильсен-Вильсен изумился: чем может семилетний ребенок заинтересовать уважаемого мага? Еще сильнее Мастера Зеркал удивило то, как преобразился старик, увидев Вальтера: в глазах у волшебника загорелись радостные искорки, морщинистый лоб разгладился. Он попросил мальчика показать свои игрушки и радостно проследовал за ним в детскую, словно был не столетним старцем, а озорным мальчуганом, который не может дождаться момента, когда увидит
купленную родителями на Новый год игрушечную железную дорогу. И уж окончательно Нильсена-Вильсена поразило то, что Корнелиус, запершись в комнате, о чём-то тихо беседовал с Вальтером до самого вечера.

РУБРИКА ВКУСНШКА.
Блинчики по-французски

Для рецепта вам потребуется:
для теста:

мука — 1/2 стакана
молоко — 1 стакан
сахар — 2 ч.л.
яйцо — 2
сливочное масло (растопленное) — 2 ст.л.
ванильная эссенция — 1 ч.л.
для соуса:

сливочное масло — 2 ст.л.
сахар — 1/3 стакана
лимонный сок — 1/4 стакана
сливки (жирные) — 3 ст.л.
Для приготовления теста все составляющие смешать в миксере до получения однородной массы. Тесто накрыть и оставить на 10 минут.

Приготовить соус. Для этого масло, сахар и лимонный сок в течение 1 — 2 минут взбить в миксере. Добавить сливки и взбивать еще 30 секунд. Поставить в холодильник.

Выпекать блинчики с каждой стороны на хорошо разогретой сковороде. В это время соус на 3 — 4 минуты поместить в микроволновую печь при уровне мощности 50%, помешивая через каждую минуту, или подогреть на очень слабом огне до полного растворения сахара.

Готовые блинчики два раза последовательно сложить пополам, полить приготовленным соусом. Блюдо можно украсить ломтиками лимона

РУБРИКА ВСЕЗНАЙКА
Страна или государство

Слова страна (в политико-географическом её понимании) и государство обозначают близкие по смыслу, но не тождественные, понятия, хотя в ряде случаев термин страна используется в качестве полного синонима государства[2]. Понятие государства охватывает в первую очередь структуру господства, установившуюся на определённой территории и беспрерывно возобновляющуюся вследствие совместных действий людей[3]. Напротив, понятие страны имеет более ёмкое культурно-историческое, социально-экономическое содержание, нежели политическое, в связи с чем включает в себя понятия, определяющие особенности местного национального сообщества (менталитет, обычаи, язык и т. д.)[2]. Как отмечал Д. С. Лихачёв, страна есть единство народа, природы и культуры[4]. В связи с этим, в частности, предметом страноведения являются как территории, очерченные государственными, так и историко-географическими границами[5], а также предполагается, что понятие страны сохранится и в случае исчезновения в будущем государственных границ[5].
На практике наиболее яркими примерами расхождений между понятиями страны и государства являются колониальные империи, рассматривавшиеся в качестве суверенных государств, но не в качестве единых стран (за исключением Российской империи, отличавшейся единой территорией). Другим показательным примером является представление о разрушении одних государств и строительстве других на полностью или по большей части совпадающих территориях стран, сохраняющих экономическую и историко-культурную преемственность.
В то же время понятие исторической страны не требует и преемственности, хотя возможна частичная преемственность: так, исторические Нидерланды размещены в государствах Нидерланды (соответствующая по территории страна по-русски именуема Голландией), Бельгия, Люксембург и Франция. При этом ни только политического, но и культурного единства исторические Нидерланды не составляют, потому что часть этой страны тяготеет к французской культуре, а часть — к немецкой и британской. Пример с Нидерландами показывает то же явление несоответствия границ и в более мелком масштабе: историческая область Люксембург (одна из исторических областей исторических Нидерландов, наравне с Голландией, Зеландией и др.) состоит из западной части, провинции Бельгии, и восточной — суверенного Великого герцогства Люксембург. Расхождения между границами государств и стран, остающиеся традиционно распознаваемыми, хотя и не отражающими существовавшего в прошлом климатического, культурного и этнического единства, могут представлять такие страны как Туркестан (сейчас в шести государствах, территории которых отличаются и климатически, и этнически), Корея (сейчас в двух государствах, в каждом из которых формируются новые социально-политические и культурные ценности), Монголия (сейчас в двух государствах, в каждом из которых формируются новые культурные ценности), Бенгалия (сейчас в двух государствах, в каждом из которых формируются новые религиозно-культурные ценности). В то же время формируемые расхождения могут не преодолеть силы интеграционных процессов в стране, — проводимых насильно, как это было при объединении северного и южного Вьетнама, или мирно, как это было при объединении западной и восточной Германии.[источник не указан 484 дня]

Мультик.
Алиса в зазеркалье.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в тик ток
LiMk@
LiMk@
Была на сайте никогда
22 года (17.08.2001)
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
9 мая администратор алиса брюки великий фокусник велосипеды вопросы всероссийский фестиваль детских и школьных видеофильмов «наш мир – детство» второй выпуск выпуск № 3 где еще есть журнал? где купить "классный журнал" герои меняются! голосование динь динь дневник животные журнал зайка звери знаменитые овощи имя индри история происхождения смайлика картинка фея китай. классный журнал.о журнале классный журнал.ссылка клумбик комикс кельвин и хобс №39 / 09 комната конкурс! бумзомания:нарисуй героя "бумз" конкурсы корова котенок красивые груши кролик лев лемминг лягушка маша и медведь надписи на окне нанду ники овечка овца о журнале ослик пантукль и жукабра первый выпуск пес петух пингвин пишите вопросы сюда пластилин подписка на "классный журнал" развлечения регистрация рисуем животных сайты сайты для детей самые необыкновенные животные собака сонник страны тоннели из деревьев тюлень улитка феи франция фрукты черепашка эльфы
Я в клубах
Рисовашка Администратор клуба
все 1 Мои друзья