Без заголовка

Тема: чудеса и волшебство.
Картинки

Наверное все видели фею Динь-Динь в разных мультиках.А кто нибудь видел ее в человеческом облике?




АНЕКДОТ:
Разговаривают две феи и вот ним подлетает еще одна с двумя эльфами и говорит-«Девчонки, смотрите я вам тут женихов привела».Феи стали внимательно смотреть на них.Смотрели два часа.И говорят вдруг-«Ты, что с ума сошла??? У нас уже есть женихи мы с ними уже пять лет, как вместе » 

РИСОВАНИЕ:
Рисуем Динь-Динь.
Шаг 1. Перво-наперво нарисуем круг для красивой головы феи и добавим направляющие линии для лица. После этого продолжим создавать формы для плеч, рук, туловища, бедер и ног, как показано на рисунке.

Шаг 2. На этом этапе мы изобразим волосы нашей феи, а так же прекрасные глаза и большие ресницы. Потом нарисуем форму лица, щек и подбородка.
Шаг 2. На этом этапе мы изобразим волосы нашей феи, а так же прекрасные глаза и большие ресницы. Потом нарисуем форму лица, щек и подбородка.

Шаг 3. Хорошо, теперь наметим остальные волосы (по крайней мере верхней части головы) Феи Динь-Динь, а затем закончим с глазами и бровями. Добавим малюсенький носик и милый ротик. Нарисуем длинную линию для крыла.

Шаг 4. Теперь можно приступить к накладкам на платье и придать левой руке объем. После этого закончим с формой крыла и ротика Феи Динь. Закончим с волосами и перейдем к следующему шагу.

Шаг 5. Наметим форму правой руки, а затем закончим с платьем, дорисовав его нижнюю часть. В завершении этого шага мы нарисуем маленькую левую ручку (кисть) феи и волшебную палочку, которую Tinkerbell держит в правой руке.

Шаг 6.Это очень простой этап. Закончим рисовать правую руку и перейдем к ногам. Теперь можно начать стирать ненужные линии из первого шага.

Шаг 7. Дорисуем заднюю часть ноги Феи и «наденем» туфельки на ее миниатюрные ножки. Уберем все оставшиеся ненужные линии.

Шаг 8. Отличная работа! Я надеюсь, вам понравился этот урок и вы весело провели время! Удачи! ^_^

Лучшие уроки рисования карандашом для начинающих.

Шаг 9.Можно раскрасить.


В стране чудес.Сказка.
Белая уточка.
Один князь женился на прекрасной княжне и не успел еще на нее наглядеться, не успел с нею наговориться, не успел ее наслушаться, а уж надо было им расставаться, надо было ему ехать в дальний путь, покидать жену на чужих руках. Что делать! Говорят, век обнявшись не просидеть.
Много плакала княгиня, много князь ее уговаривал, заповедовал не покидать высока терема, не ходить на беседу, с дурными людьми не ватажиться, худых речей не слушаться. Княгиня обещала все исполнить.
Князь уехал, она заперлась в своем покое и не выходит.
Долго ли, коротко ли, пришла к ней женщина, казалось — такая простая, сердечная!
— Что,- говорит,- ты скучаешь? Хоть бы на божий свет поглядела, хоть бы по саду прошлась, тоску размыкала.
Долго княгиня отговаривалась, не хотела, наконец подумала: по саду походить не беда,- и пошла.
В саду разливалась ключевая хрустальная вода.
— Что,- говорит женщина,- день такой жаркий, солнце палит, а водица студеная так и плещет, не искупаться ли нам здесь?
— Нет, нет, не хочу!- А там подумала: ведь искупаться не беда!
Скинула сарафанчик и прыгнула в воду. Только окунулась, женщина ударила ее по спине.
— Плыви ты,- говорит,- белою уточкой!
И поплыла княгиня белою уточкой.
Ведьма тотчас нарядилась в ее платье, убралась, намалевалась и села ожидать князя.
Только щенок вякнул, колокольчик звякнул, она уж бежит навстречу, бросилась к князю, целует, милует. Он обрадовался, сам руки протянул и не распознал ее.
А белая уточка нанесла яичек, вывела деточек: двух хороших, а третьего — заморышка; и деточки ее вышли — ребяточки.
Она их вырастила, стали они по реченьке ходить, злату рыбку ловить, лоскутики собирать, кафтанчики сшивать, да выскакивать на бережок, да поглядывать на лужок.
— Ох, не ходите туда, дети!- говорила мать.
Дети не слушали; нынче поиграют на травке, завтра побегают по муравке, дальше, дальше — и забрались на княжий двор.
Ведьма чутьем их узнала, зубами заскрипела. Вот она позвала деточек, накормила-напоила и спать уложила, а там велела разложить огня, навесить котлы, наточить ножи.
Легли два братца и заснули; а заморышка, чтоб не застудить, приказала им мать в пазушке носить,- заморышек-то и не спит, все слышит, все видит.
Ночью пришла ведьма под дверь и спрашивает:
— Спите вы, детки, иль нет? Заморышек отвечает:
— Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати: огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные!
— Не спят!
Ведьма ушла, походила-походила, опять под дверь.
— Спите, детки, или нет? Заморышек опять говорит то же:
— Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати: огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные!
“Что же это все один голос?”- подумала ведьма, отворила потихоньку дверь, видит: оба брата спят крепким сном, тотчас обвела их мертвой рукой — и они померли.
Поутру белая уточка зовет деток: детки не идут. Зачуяло ее сердце, встрепенулась она и полетела на княжий двор.
На княжьем дворе, белы как платочки, холодны как пласточки, лежали братцы рядышком.
Кинулась она к ним, бросилась, крылышки распустила, деточек обхватила и материнским голосом завопила:
— Кря, кря, мои деточки!
Кря, кря, голубяточки!
Я нуждой вас выхаживала,
Я слезой вас выпаивала,
Темну ночь недосыпала,
Сладок кус недоедала!
— Жена, слышишь, небывалое? Утка приговаривает.
— Это тебе чудится! Велите утку со двора прогнать!
Ее прогонят, она облетит да опять к деткам:
— Кря, кря, мои деточки!
Кря, кря, голубяточки!
Погубила вас ведьма старая,
Ведьма старая, змея лютая,
Змея лютая, подколодная;
Отняла у нас отца родного,
Отца родного — моего мужа,
Потопила нас в быстрой реченьке,
Обратила нас в белых уточек,
А сама живет-величается!
“Эге!” — подумал князь и закричал:
— Поймайте мне белую уточку! Бросились все, а белая уточка летает и никому не дается; выбежал князь сам, она к нему на руки пала. Взял он ее за крылышко и говорит:
— Стань белая береза у меня позади, а красная девица впереди!
Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди, и в красной девице князь узнал свою молодую княгиню.
Тотчас поймали сороку, подвязали ей два пузырька, велели в один набрать воды живящей, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды. Сбрызнули деток живящею водою — они встрепенулись, сбрызнули говорящею — они заговорили.
И стала у князя целая семья, и стали все жить-поживать, добро наживать, худо забывать.
А ведьму привязали к лошадиному хвосту, размыкали по полю: где оторвалась нога — там стала кочерга; где рука — там грабли; где голова — там куст да колода. Налетели птицы — мясо поклевали, поднялися ветры — кости разметали, и не осталось от ней ни следа, ни памяти!

Вкусняшка!!!
Готовим мороженое дома!


Всезнайка знает всё!
Чудо — событие, не согласующееся с законами природы и произошедшее не под влиянием естественных человеческих сил и закономерностей природы, а обусловленное влиянием чего-либо сверхъестественного (в т.ч. особых сил людей или каких-либо мифических существ).
Объективное значение понятия «чудо» определяется общим философским миросозерцанием, по преимуществу теорией причинности. Всякого рода необычайные и необъяснимые явления сами по себе чудесами не являются и получают характер чудесного лишь при определённом способе их истолкования. Таким образом, проявлением чуда довольно часто объявляют схождение благодатного огня или мироточения икон.
При скептической оценке с позиции критического мышления любое «чудо» всегда можно объяснить рациональным способом. Причины для определения людьми чего-либо как чуда могут быть разными:
ошибочное толкование необычных (для наблюдателя), редких, и как правило неизученных природных явлений (напр. шаровая молния)
галлюцинации
фальсификация фактов
Но при достаточной легковерности, слабом уровне общенаучных знаний, неспособности мыслить критически, или собственном желании быть уверенным в существовании чудес, самое обыкновенное явление жизни может быть расценено как чудо. Признание чуда, в первую очередь, предполагает особый вид причинного воздействия, не согласующегося с законами природы. Однако это лишь одна из предпосылок для обоснования чуда. Человек может быть, например, индетерминистом, и понимать человеческую волю как более или менее независимую от законов природы самостоятельную силу, но отрицать существование сверхъестественного. Вторая посылка, необходимая для признания чуда, даётся воззрениями супранатурализма, мировоззренческой концепции, утверждающей существование сверхъестественного и возможность вмешательства последнего в естественный ход событий.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в тик ток
LiMk@
LiMk@
Была на сайте никогда
22 года (17.08.2001)
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
9 мая администратор алиса брюки великий фокусник велосипеды вопросы всероссийский фестиваль детских и школьных видеофильмов «наш мир – детство» второй выпуск выпуск № 3 где еще есть журнал? где купить "классный журнал" герои меняются! голосование динь динь дневник животные журнал зайка звери знаменитые овощи имя индри история происхождения смайлика картинка фея китай. классный журнал.о журнале классный журнал.ссылка клумбик комикс кельвин и хобс №39 / 09 комната конкурс! бумзомания:нарисуй героя "бумз" конкурсы корова котенок красивые груши кролик лев лемминг лягушка маша и медведь надписи на окне нанду ники овечка овца о журнале ослик пантукль и жукабра первый выпуск пес петух пингвин пишите вопросы сюда пластилин подписка на "классный журнал" развлечения регистрация рисуем животных сайты сайты для детей самые необыкновенные животные собака сонник страны тоннели из деревьев тюлень улитка феи франция фрукты черепашка эльфы
Я в клубах
Рисовашка Администратор клуба
все 1 Мои друзья